Школа
     В семь лет пошёл в первый класс. 1 – 8 класс Красногорская средняя школа №2, 9 – 11 класс Красногорская средняя школа №5.

     Секции (спорт)
     8 – 14 лет (с большим перерывом) Биатлон.
     14 – 15 лет Яхт клуб.

     Кружки
     10 – 11 лет кружок радиолюбителя
     12 – 13 лет кружок астрономии при Московском планетарии (5-и летние подготовительные курсы – подготовка на факультет астрофизики МГУ).

     Армия
     Срочная служба в рядах вооружённых сил 23 мая 1991 г. СССР (Польша, Шпротава) – 16 апрель 1993 г. Российская Федерация (Мурманск).

     Институт
     После службы в рядах вооружённых сил, в июле 1993 года поступил в Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС) на специальность Менеджер по строительству, но в связи с активностью в бизнесе, на 2-3 курсе принял решение прекратить обучение.

     С подросткового возраста, в свободное от учёбы, секций и кружков время увлекался научной фантастикой (в основном о космосе), географией и историей. С появлением "Кооперативного движения" самостоятельно изучил законодательство в этой области, включая деятельность совместных предприятий. Планировал использовать законодательные лазейки для практически бесплатной на тот момент возможности оформления земли в долгосрочную аренду в Москве и Московской области, с целью привлечения иностранного капитала для создания гостиничного бизнеса, но отказаться от затеи.
     В возрасте 16-17 лет построил на лоджии своей квартиры полноценную голубятню. Держал голубей породы Бакинские бойные вплоть до лета 1994 г. В период службы в армии за голубями следила мать. Голуби были чистой крови, летали на предельной высоте и видимости, что стало причиной их частой гибели от хищных птиц или пропажей без вести. Часть чистопородной птицы погибла от неизлечимой болезни. В уже другую страну бывшего СССР Азербайджан для покупки породистых "бакинцев" не поехал. Оставшихся голубей раздал.
     В меру интересовался политикой. К Горбачёву относился негативно практически весь его президентский срок. Активно поддержал Ельцина в момент прихода к власти. С уважением относится к Борису Николаевичу по сегодняшний день. Имеет личное мнение, что при всех своих недостатках, основной миссией Ельцина было сохранить Россию в границах РСФСР, что он с успехом в конечном итоге и выполнил.

     В начале 1989, в гостях у друга играл в настольную игру "Монополия". Правила игры были просты, бросать кубик, ходить по игровому кругу, покупать землю (фирмы), собирать деньги с других игроков, когда они встают на купленную землю. Целью (победой) в игре было, когда один из игроков получает всю землю и деньги. Сочтя игру слишком простой, решил сделать игру с более реалистичным сюжетом. Прочитав к тому моменту книгу Финансист – Теодор Драйзер, загорелся идеей и приступил в созданию своей игры.
     Сначала были написаны предварительные правила. С помощью плотной бумаги, фломастеров и ручек были созданы поля игры и карточки. После, игра многократно тестировалась, а правила модернизировались. Игра была названа "Бизнес", позже "Экономическая игра – Противостояние".
     Игра имела несколько полей: Стандартное, для прохождения игроками поля с помощью кубика; Для фабрик производителей сырья и складов готовой продукции; Фондовой биржи (рынок акций); Банка бюджетов и ресурсов предприятий; Финансового и кредитного отелов банка; Соответствующие карточки, включая валюты стран. Игрок выбирал страну и валюту, отрасль производства. В какую валюту или другие активы вкладывать заработанные в игре деньги игрок решал сам. Сюжетом игры было купить землю, построить на ней завод, закупать сырьё, изготовлять и продавать продукцию, строить магазины с возможностью увеличения сбыта продукции путём покупки рекламы. Спекулировать/сохранять сбережения в сырье, акциях и валюте. Были определённые условия при попадании игроком на чужое поле. Отдельно существовали внешние условия называемые – Рыночное положение. Это был ключевой момент в игре. Он наступал после прохождения "последним игроком" полного круга. В этот момент вступало в силу новое рыночное положение. Начинался или прекращался кризис, устанавливалась ставка налога, стоимость валют, акций, сырья и производства готовой продукции, простоя (предприятия) и рекламы. Для "всей этой кухни" был установлены соответствующие законы (правила): О рыночном положении; О частной предпринимательской деятельности; О предприятии и торговле; О простое (предприятия); О частной собственности и договорах; О валютных курсах; О займах и акциях; Кредитное и ссудное право; Прочие законы.
     Игра получилась многоуровневой. Целью игры, как и в игре "Монополия", была установлена абсолютная победа одного игрока над остальными. Сюжет игры требовал много времени до её полного завершения. Будучи разработчик, Евгений так же был и игроком и ведущим в одном лице, что делало практически невозможным у него выиграть.
     На момент создания игры, для её монетизации, не было ясности как провести взвешенную оценку и спланировать свои действия для достижения цели в этом проекте. Не были ясны и цели. Что нужно получить от этого проекта? Какую пользу проект принесёт обществу? Как определить свою аудиторию (покупателя продукта)? Как её заинтересовать? Какая ёмкость рынка и территориальный охват? Как организовать продвижение и продажу продукта (игры)? Сколько денег на это нужно? Как создать условия для получения стабильного денежного потока от вложенных инвестиций (денег)? Когда вернутся вложенные инвестиции, и сколько прибыли они будут приносить в дальнейшем? Где и на каких условиях привлечь деньги (инвестора) под проект? Не было понимания, что для игры нужен отдельный ведущий (арбитр), создание условий для единовременного участия в игре большего количества игроков, разрешение на создание союзов, а финишем (целью) игры устанавливать момент не единоличного выигрыша как в "Монополии", а преимущества экономик 3-х стран над остальными.
     В итоге, друзья Евгения быстро потеряли интерес к игре, а сама игра была убрана на "дальнюю полку", став при этом хорошим тренировочным полигоном для его будущего бизнеса.